Вот и пришло время всем нам лицезреть новую версию сервера, который
обещает предотвратить атаки,ведь сейчас действительно масса серверов
подвержена им. Теперь у тех кто админит серверами, появилась
возможность защитить свой сервер от атак, обновив его до версии 0.2X.
Kyeman заявил, что обновить сервера нужно абсолютно всем, т.к. версия
0.2.2 скоро перестанет отображаться в клиентах на вкладке internet. А
теперь немного об обновлении: - Исправлена проблема касающаяся приватных сообщений - Установлен пакет фрагментаций и исправлена проблема с MTU. - Обновление коснулось так же и изменения безопасности сетевого кода и логики подключения к серверам. - Обновление безопасности для клиентов. - Убрано сжатие у прицельных векторов, чтобы увеличить точность стрельбы. - Добавлены временные показатели в логе и так же добавлены показатели активных UDP подключений. - OnVehicleMod/OnVehiclePaintjob/OnVehicleRespray включает начало координат playerid. -
Добавлен колбэк OnPlayerUpdate, задействован для каждого обновления
игрока в сети. Это поможет с серверным античитом и обнаружением
alt-tabbed/idle игроков. [quote]forward OnVehicleMod(playerid, vehicleid, componentid); forward OnVehiclePaintjob(playerid, vehicleid, paintjobid); forward OnVehicleRespray(playerid, vehicleid, color1, color2); forward
OnPlayerUpdate(playerid); // called for every player network update.
return 0 to prevent replication to other clients.[/quote] - Повышен лимит фильтерскриптов до 16ти MAX_FILTER_SCRIPTS, чтобы сохранить серверный ЦП. Скачать: 0.2X Testing 1 Client 0.2X Testing 2 Server Windows
Как
мы видим кое какая работа всё же идёт, получив это обновление, многие
наконец смогут вздохнуть с облегчением, и, покрайней мере в ближайшее
время, не беспокоиться о ддосах и флуд атаках. Теперь дело за 0.3
версией, как всегда, ждём.
|